ИНОЙ ИНТЕРНАТ

Когда-то интернат был роскошным поместьем. До революции в усадьбе, по преданию, гостил сам царь. Во времена нэпа здесь действовала коммуна, где перевоспитывались беспризорники. Потом усадьбу перестроили, возвели два новых крыла и еще несколько зданий в модном тогда духе конструктивизма и устроили детский оздоровительный пансионат. Благо от поместья сохранился обширный парк. В девяностые пансионат обветшал и захирел. Парк выродился в дремучий лес. Какие-то ушлые дельцы решили было выкупить землю и построить коттеджный поселок. Но вмешались Дозоры.

Светлая идея создать школу-интернат для сложных Иных детей пришла в голову Светлому, который еще до инициации, в тридцатые, воспитывался в колонии для беспризорников на месте старой барской усадьбы. Идея, как нетрудно догадаться, была в создании интернета-коммуны для Иных подростков обеих сторон. Пусть учатся жить бок о бок.
В школу отбирают детей-Иных по нескольким главным критериям. В основном же, в интернате живут три типа учеников:
- сложные дети, которые не раз бывали в детской комнате своего Дозора, и уже имеют ряд каких-то провинностей;
- дети с уникальными способностями (например, маги-экзоты, или оборотни редких видов);
- те, кто получил индивидуальную путевку в интернат (дети, чьи родители сделали большой вклад в общее дело Иных, дети, которые остались сиротами по вине Дозоров).
Идея нашла одобрение у Инквизиции и с тех пор, интернат находится под прямым патронажем Европейского бюро.

Учебная программа
В школе есть классы по 10-15 детей (плюс-минус) "А" и "Б". Дети живут в комнатах по двое. Каждый класс оборудован сверхновой техникой и электроникой. У каждого ученика есть свой учебный ноутбук. На каникулы дети, обычно, разъезжаются по домам.
Помимо общеобразовательных предметов, Иным преподают древние языки (обязательная латынь), а со старших классов начинаются Иные предметы:
● Иная история
● Иная словесность
● Иное обществоведение
● Иная биология (с основами целительства)
● Безопасность жизнедеятельности

На последней Иных обучают простейшим заклинаниям, чтобы обезопасить себя. Например, для того, чтобы согреться, простейшая защита от оборотней или вампиров, универсальная защита.

Преподавательский состав.
Директор школы - Светлый маг, но зама у него два - Темный и Светлый. Предметы распределились по способностям. Так, Светлым лучше давалась воспитательная работа и общие предметы, а Темным - предметы Иного цикла. Также в школе есть два целителя, тоже разных "цветов", а также психолог - ученик самого Карла Юнга.
Весь обслуживающий персонал в интернате также Иной.
Помимо учителей и персонала, в школе также находятся два представителя Инквизиции, которые следят за порядком. Здесь их принято называть надзирателями. Таким образом, в интернате присутствует старший Надзиратель и младший.

Канонический состав интерната:
1. Сорокин Эдуард Сергеевич, Иной, директор школы
2. Варгас Салас-Диего, Темный маг, завуч, учитель математики
3. Каин, Светлый маг, преподаватель Безопасности Жизнедеятельности
4. Храмцова Надежда, Светлая волшебница, воспитатель
5. Олег, Светлый маг, 7 уровень, водитель
6. Семенов, Светлый целитель
7. Фрилинг Карл, Темный целитель
8. Лихарев Виктор Павлович, старший надзиратель
9. Дреер Дмитрий Леонидович, младший надзиратель, преподаватель Иной словесности